При создании мобильного приложения, необходимо заранее продумать вариант его монетизации. Самый простой вариант - сделать софт платным, но нет гарантий что его купят. Можно использовать другой вариант - добавить подписку. В нашей новой статье команда «Софт Медиа Систем» расскажет, для каких приложений подойдет такой вариант монетизации.
Подписка это регулярный платеж от пользователей, который с них списывают за использование приложения. Такой вариант имеет свои риски и подходит не для каждого случая.
Вы должны постоянно обновлять и улучшать свое приложение, иначе пользователю не будет смысла продлевать подписку на ваше приложение. В связи с этим, подписная система отлично подходит для контентных приложений - новостных порталов или иных тематических ресурсов. Отметим, что платный пользователь должен получать уникальный контент относительно бесплатного.
Подписная модель неплохо подходит для сервисов - хранилища, антивирусы и т.д. За дополнительную ежемесячную плату, пользователь может получать дополнительный функционал (больший объем памяти или иное).
Можно применять данную модель монетизации к приложениям о производительности - например, заметки. Придумайте тарифную сетку, при бесплатном использовании вашего приложения - ограничьте функционал. Возможные функции при подписке - синхронизация между неограниченным количеством устройств или офлайн доступ к контенту.
Когда вы будете выбирать модель монетизации для вашего приложения, необходимо будет правильно его оценить. Обновления должны быть оригинальными и вызывать радость у конечного пользователя. Для этого вы можете оставить у нас заявку на разработку.