Если вы хоть раз создавали мобильное приложение, то в курсе, что разместить его намного проще в Google Play, нежели в магазине Apple. Клиенты компании «Софт Медиа Систем» часто просят опубликовать разработанное для них приложение. В этой статье, наши специалисты расскажут, какие ошибки совершают разработчики при попытке разместить свое приложение в AppStore.
Данная причина отказа скорее всего будет связана с тем, что вы не сообщили действительно важную информацию о вашем приложении, либо по какой-то причине информация не соответствует действительности. Исправьте данные, проверьте что все ссылки корректные.
Есть ваше приложение требует регистрации, то обязательным условием размещения приложения, станет публикация политики конфиденциальности. Сделать это мы рекомендуем как в самом приложении, так и в магазине приложений, опубликовав на нее ссылку.
Как ни странно, очень часто причиной отказа в публикации становятся серьезные ошибки в коде мобильного приложения. Прежде чем размещать приложение в магазине, обязательно протестуйте его как можно тщательнее.
Внимательно прочитайте AppStoreReviewGuidelines перед публикацией приложения. Если что-то не соответствует принципам, изложенным в инструкциях, то скорее всего ваше мобильное приложение не пройдет проверку. Те или иные функции бывает могут быть трактованы по-разному, поэтому при необходимости, следует внести изменения в функционал, чтобы не возникло проблем.
В файле конфигурации должен быть четко отражен функционал, который используется в мобильном приложении. При расхождении информации, есть вероятность что приложение не будет опубликовано.
Если в процессе публикации выяснится, что ваше приложение просит доступ к чересчур больному количеству данных необоснованно, но мобильное приложение получит отказ в размещении в магазине. Например, будет странно, если калькулятору понадобится доступ к камере или к контактам.
В превью используется только захват экрана, голос, текст и дизайнерские элементы. Обязательно используйте рамки iPhone и iPad при оформлении скриншотов приложения.
Строго проверьте, что в приложении не осталось рыбных текстов, тестовых данных пользователей, или иных фиктивных данных.
Если в вашем мобильном приложении есть возможность размещения пользовательского контента, то обязательно должна быть возможность фильтровать этот контент. Например, возможность скрыть контент определенного пользователя или пожаловаться на него модераторам.
Обязательно пройдитесь по данному чек-листу перед публикацией своего приложения в AppStore, либо если вам нужно мобильное приложение – оставляйте заявку.