Наше портфолио
на основных мобильных площадках
Как увеличить количесво скачиваний мобильного приложения

В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, что такое ASO-оптимизация, необходимая для более высокой индексации вашего мобильного приложения нежели у ваших конкурентов. Статья будет полезна всем компаниям, которые решили заниматься оптимизацией без найма специалистов.

Первые два ваших действия должны быть – изучение конкурентов и ознакомление с требованиями к маркетинговым материалам компаний Apple и Google.

Существует два вида оптимизаций – поисковая и визуальная.

Для начала рассмотрим поисковую оптимизацию. В нее входит работа с текстом и ключевыми словами, что должно поднять мобильное приложение в поиске.

Семантический анализ

Представляет собой сбор запросов пользователей. Следует ориентироваться как на низкочастотные запросы, так и на высокочастотные запросы.

Рассмотрим пример приложения для тайм-менеджмента. Поиск по слову «тайм-менеджмент» будет высокочастотным запросом для вам. Для подобного запроса, приложения с невысоким рейтингом практически не будут отображаться, но в семантическое ядро подобные запросы обязательно следует включить.

Низкочастотным запросом будет для вас запрос, ответом на который то, что отличает вас от ваших конкурентов. Например, если в вашем приложение используется техника Kanban, то по данному слову, вас скорее всего смогут найти в поиске.

Следует учитывать, что слова, которые присутствуют на скриншотах индексируются также.

Локализация

Самой важной локализацией будет считаться британская – она повлияет на индексацию в Европе и Азии. Следует понимать, что каждая страна будет связана с другими странами.

Особенности AppStore и Google Play

Магазин Apple не воспринимает русскую грамматику – одно и то же слово в разных падежах будут для него разными словами, разные числа – тоже.

Это далеко не все нюансы оптимизации, но применяя эти практики, вы увеличите количество скачиваний приложения в разы. Вы можете менять ключевые слова раз в пару недель и сверять статистику, есть ли изменения в динамике скачиваний мобильного приложения.

Далее мы рассмотрим визуальную часть ASO-оптимизации.

Название и иконка

Разработку дизайна лучше доверить специалистам, а при приеме работы, следует проверить, что иконка соответствует следующих критериям:

Видео

Тридцатисекундный ролик, который покажет пользователю функционал приложения. Для интернет-магазинов следует использовать вертикальную ориентацию видео, для игр – скорее подойдет горизонтальная.

Скриншоты

По аналогии с видео – горизонтальные скриншоты более зрелищны, вертикальные – информативны. Вначале следует разместить наиболее важные – пользователь не всегда долистает до конца, поэтому важно произвести первое хорошее впечатление.

Тестирование

Подготовьте несколько вариантов дизайна, скриншотов и видео, проверьте на что пользователи будут лучше реагировать. Комбинацию из наиболее успешных вариантов оставьте. Помните, что показателем вашего успеха будет количество установок вашего приложения. Если вам требуется разработка мобильного приложения – оставьте заявку, специалисты компании «Софт Медиа Систем» готовы вам проконсультировать по любому вопросу.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее. Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса. Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
г. Москва, Севастопольский пр. д56/40
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО