Наше портфолио
на основных мобильных площадках
Фичеринг для мобильного приложения

Фичеринг это очень быстрый способ повысить узнаваемость вашего приложения, но очень сильно зависит от модераторов платформы. Под этим термином мы понимаем попадание вашего приложения в различные подборки типа «Выбор редакции» или «Мы рекомендуем». Каждый магазин приложений создает и обновляет с периодичностью подобные блоки вручную. В нашей статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» дают рекомендации, соблюдая которые ваше мобильное приложение может получить фичеринг.

Это действенный способ повысить видимость приложения в маркете, но зависит он исключительно от администрации маркетов. Разработчик получает бесплатную рекламу в виде вхождения в тематическую подборку приложений, которые создает «редакционная коллегия» магазинов, а владельцы маркетов, в свою очередь, с помощью фичеринга упорядочивают ассортимент и удерживают аудиторию.

Каждый маркет всегда делает акцент на уникальных функциях, которые отсутствуют у конкурентов. Если вы используете в своем приложении эти уникальные функции и внедряете их достаточно быстро, то скорее всего администрация маркета вас заметит.

Вы можете договорится с платформой в частном порядке об эксклюзивном размещении только на одной платформе. Этот способ подойдет крупным разработчикам мобильных приложений.
Основная задача администрации магазинов приложений – увеличить аудиторию пользователей платформы или увеличить время пользования магазином приложений. Поэтому им интереснее продвигать продукты либо крупных издателей, ради которых пользователь проведет дополнительное время в смартфоне, либо неизвестных издателей с инновационным продуктом.

Давайте рассмотрим, каком должно быть мобильное приложение, которое будет претендовать на фичеринг.

Дополнительные рекомендации

Попробуйте заявить о себе напрямую – если вы считаете, что ваше мобильное приложение действительно уникально, пообщайтесь с нужными сотрудниками платформы на конференции.
Убедите редактора на большой конференции быстро показав ему ваше приложение и кратно рассказать о его уникальности. Но помните, что попадание в подборки — это перспективная вещь, ставить все на такой вид продвижения не стоит. К сожалению, вы не можете контролировать данный процесс. Имейте в виду:

Фичеринг это отличный инфоповод, который может привлечь внимание к вашему приложению различные издания, а следовательно, даст вам дополнительные загрузки без необходимости самостоятельно привлекать пользователей. Специалисты компании «Софт Медиа Систем» помогут довести ваше мобильное приложение до соответствия требования платформ, но за попадание в промо-блоки поручится не никто не сможет.

Список статей

Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее. Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса. Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
г. Москва, Севастопольский пр. д56/40
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО